Программа
1.1 Особенности продаж в условиях конкуренции.
- Преимущества активного стиля.
- Стадии продаж.
- Общая схема процесса продажи.
1.2 Необходимые знания для торгового представителя (продавца):
- Товар и условия его реализации.
- Рынок сбыта.
- Конкуренты
1.3 Этапы активной продажи:
- Установление и поддержание контакта – необходимые условия работы с клиентами в нашем тренинге по продажам.
- Роль первого впечатления.
- Типы покупателей. Особенности общения с различными типами.
- Значение невербальных средств общения: "языка тела" (позы, жестов, мимики), интонации голоса при ведении переговоров с клиентами.
1.4. Ориентация в ситуации и выявление интересов клиента.
- Умение задавать целенаправленные вопросы и активно слушать как способы вовлечения в разговор, а главное - инструменты "зондирования" клиента.
- Закрытые и открытые вопросы.
1.5. Правила эффективной презентации товара и его достоинств в деловом предложении.
- Перевод характеристик и свойств товаров и услуг в выгоды и пользу для клиента.
- Продающие истории
- Вопросы с подсказкой
- Когда и как называть стоимость.
- Разбить цену.
- Сравнить с будущей полученной выгодой.
- Аппеляция к безопасности и гарантиям.
- Сравнение.
- Аппеляция к качеству.
- Аппеляция к косвенным выгодам.
- Аппеляция к уникальности.
- Выгодность дорогой цены.
1.6. Работа с возражениями клиента
- Ответы на возражения и преодоление сомнений клиента.
- Принцип "отступая наступай" как способ преодоления возражений и предотвращения конфликтов.
- Логический способ.
- Эмоциональный способ.
- Сдвиг в прошлое.
- Сдвиг в будущее.
- Ссылки на нормы.
- Активное слушание.
- Метафора.
- Бумеранг.
- Скрытые возражения.
1.7. Завершение соглашения.
- "Сигналы заинтересованности" - индикаторы вероятности покупки и возможности перехода к заключению сделки.
- Правила поведения на стадии завершения соглашения.
1.8 Обработка возражений о конкурентах. Как правильно говорить о конкурентах.
- Приём «бочка мёда, ложка дёгтя».
- Приём «наши общие плюсы и их минусы».
ІІ.Исследование особенностей делового общения и создание эффективных способов их разрешения.
2.1 Барьер слушания: слушаю, но не слышу.
2.2 Барьер понимания: слушаю, но не понимаю.
2.3. Барьер действия: понимаю, но сделать не могу.
2.4 Барьер самовыражения: могу сделать сам, но сформулировать, как это делается, не могу.
2.5 Активное и пассивное слушание.
- Умение разговаривать.
- Техники формулирования вопросов.
- Типичные ошибки при постановке вопросов и способы их преодоления.
- Техники малого разговора – цитирование партнера, позитивные констатации, информирование, интересный рассказ.
- Критерии «правильного» малого разговора и типичные ошибки.
- Умение услышать и понять.
- Техники вербализации – повторение, перефразирование, интерпретация. Типичные ошибки вербализации и способы их преодоления.
2.6. Подготовка к встрече с клиентом и составление её плана.
- Цели встречи.
- Подготовка сценария встречи.
- Начало встречи. Формирование доверительной среды, установление эмоционального контакта.
- Воронка принятия решения о покупке.
- Формирование потребностей клиента. СПИН – вопросы для формирования потребностей.
- Подготовка коммерческого предложения. Презентация решения клиенту. Преимущества и выгоды сотрудничества.
- Проведение ролевых игр "Встреча с клиентом".
- Работа на будущие продажи
ІІІ. "Трудные" клиенты и приемы общения с ними.
- Разновидности “трудных клиентов”.
- Техники преодоления барьеров.
- Методы правильной реакции на “трудных клиентов”.
ІV. Эмоциональный интеллект продавца.
4.1 Ключевые качества, навыки и мышление менеджеров активных продаж.
4.2 Эмоциональный интеллект
- Барьер эмоциональности.
- Отработка умения регулировать эмоциональное напряжение во взаимодействии с другим человеком.
- Техники регуляции эмоционального напряжения.
- Техника подчеркивания общности (целей, интересов, личностных характеристик и т.п.).
- Техника подчеркивания значимости партнера, его мнения, вклада в общее дело и т.п.
- Техника вербализации своих чувств и чувств партнера. Формулы вербализации чувств.
- Типичные ошибки в регуляции эмоционального напряжения и способы их преодоления.
4.3 Психологические приемы самонастройки продавца:
- Роли продавца.
- Работа со страхами (звонить, подходить, общаться).
- Технологии быстрого приведения себя в порядок.
Дополнительная информация
Все условия обговариваются.
Есть возможность создания обучающего фильма для сотрудников.
|